понедельник, 20 декабря 2010 г.

Чудеса бывают?

С третьей, или четвертой попытки, мне пришло "письмо счастья" от Google! Если быть точным письмо от Google AdWords с промо-кодом до окончания срока его действия. Нет, в предыдущие разы письма приходили, НО стараниями нашей замечательной почты они доходили либо в последний день действия акции, либо уже после ее окончания. Правда это письмо пришло из Швейцарии, в прошлые разы отправка была из Франции - может "Почта России" не при чем? ;)



Естественно я, как человек любящий халяву, а так же как активный пользователь сервисов Google решил попробовать это дело на себе. Конкретно, чтобы мой блог (вот этот самый, который ты, дорогой читатель, сейчас просматриваешь по диагонали) прогремел по всему миру, а то как то обидно получается, пишешь-стараешься, а читателей кот наплакал, так что и писать то уже лениво становится. Честно говоря, посещаемость растет, но медленно, а тут такой случай!
И вот, конверт открыт, текст писем просмотрен вскользь - вот и пошаговая инструкция по активации заветных 1 600 рэ. на рекламу! Начинаем пошаговое выполнение инструкции. И вот уже нас пробивает нервная дрожь, от предвкушения наплыва посетителей - сейчас свершится прорыв, я стану знаменитым на весь мир, близится мировое господство! И вот те на! Оказывается что халявы то и нет, ибо чтобы получить виртуальные 1 600 рэ. нужно заплатить своих кровных, вполне реальных 400 рэ! И вот так всегда, из-за какой то ерунды срываются грандиозные планы!
Ну а если серьезно, то маркетологам Google наверное стоит более тщательно выбирать аудиторию для рассылки такого рода предложений. Поскольку мой блог не носит коммерческого характера и , как я писал в первых постах, основной его задачей является хранение всего того что я постоянно пытаюсь забыть, а оно иногда таки требуется, а то что его читает кто то кроме меня - приятное дополнение и не более того, то естественно весь смысл полученного письма приравнен к нулю и забыт. (О как завернул!) Все же реальная прибыль от данной акции для меня лично составит не 1 200 руб, как выходит из арифметики, а минус 400 руб. по законам логики. Лучше 10 EUR. на Skype положу. :)
Вот как то так.
Спасибо за внимание
Искренне Ваш
Посторонним В. (Вспомнился Винни, к чему бы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий